Пятница, 22.09.2017, 18:25
Приветствую Вас, Гость |

 


Информационная справка

 

 
                 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №4 "Ласточка" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического и социально-личностного направлений развития воспитанников открыт в 1965 году, как ясли -сад.В 1990 году сделаны капитальные пристройки спален к основному зданию. В 2004 году учреждение переименовано в муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Ласточка".В 2011 году переименовано в бюджетное.  Дошкольное учреждение является детским садом  второй  категории. В 2008 и 2014 годах  детский сад стал победителем регионального конкурса  обладателем  Гранта  Губернатора Тверской области. Детский сад- отдельное двухэтажное типовое здание, рассчитанное на 6 возрастных групп для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Предельная мощность 150 мест. Режим работы:10,5 часов,  пятидневная рабочая неделя. 

Списочный состав воспитанников  в 2016-2017 уч.году 133 человека..

Учредителем дошкольного учреждения  является муниципальное образование Тверской области «Краснохолмский район». 

 Функции и полномочия Учредителя осуществляет  районный отдел образования администрации Краснохолмского района Тверской области. 

Двери нашего просторного, уютного и светлого  детского сада открыты каждый день ( кроме субботы и воскресенья) для  детей  и их родителей   с 7-30 до 18-00 часов.

В нашем дошкольном учреждении созданы все условия для организации эффективного образовательного процесса. Для этого в детском саду есть светлые просторные группы с разнообразными играми и развивающими материалами, красивый музыкальный зал ( совмещенный с физкультурным), логопедический кабинет,методический кабинет,  медицинский и процедурный кабинеты.В 2014 году в подготовительной группе открыт мини- музей "Красный Холм- моя малая родина". 

На территории детского сада имеется 6 прогулочных участков, физкультурная площадка, навес для колясок, цветник, огород, экологическая тропа, площадка для изучения с детьми правил поведения на улицах и дорогах.

В дошкольном учреждение на основе примерного двухнедельного меню, составленного в соответствии с требованиями СанПин ,  организовано разнообразное четырехразовое питание, включающее в себя: завтрак,  второй завтрак, обед и полдник.

Предметно-развивающая среда оборудована с  учетом возрастных особенностей детей, педагогической целесообразности,  позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка.

В дошкольном учреждении работают опытные педагоги, использующие в своей деятельности современные образовательные технологии. Воспитатели нашего детского сада умные и добрые,  терпеливые и тактичные, умеют чувствовать каждого ребенка, учитывать его реакцию, снимать напряжение, поднимать настроение и интерес к познанию окружающего мира.

В детском саду трудятся такие специалисты, как старшая медицинская сестра,учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. За много лет работы сформировался творческий  и энергичный    коллектив  единомышленников.
 
Детский сад реализует две основные образовательные программы МБДОУ детского сада №4 "Ласточка". В двух подготовительных группах образовательный процесс выстроен на основе образовательной программы "Из детства в отрочество" Т.Н.Дороновой. В центре внимания программы ребенок с его неповторимой индивидуальностью.В старшей, средней, младшей и второй группе раннего возраста группе  образовательный процесс осуществляется на основе  образовательной программы "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы, разработанной с учетом ФГОС ДО.
 
Раскрыть возможности ребенка, обеспечить каждому оптимальный уровень развития, создать условия для укрепления его здоровья, для самостоятельного познания окружающего мира, для приобщения к миру прекрасного, для счастливых минут общения - вот основные цели работы коллектива детского сада.
 
Достижение этих целей требует решения следующих задач:
- сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста на основе внедрения в  образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;
- разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по приоритетным направлениям работы детского сада: художественно-эстетическому и социально-личностному;
- повышение качества образования на основе совершенствования технологий образования;
- тесное сотрудничество с  семьями воспитанников и другими социальными институтами для создания единого образовательного пространства "Детский сад - семья - социум".
 
Основные принципы работы коллектива:
- уважение к свободе и достоинству каждого ребенка;
- создание условий для развития индивидуальности ребенка;
- обеспечение атмосферы психологического комфорта для детей;
- учет  возрастных и индивидуальных особенностей детей.